Главная О нас

Foc Communication CO.,LTD Контроль качества

Мы очень счастливые с качеством и проворной перевозкой груза. Спасибо и мы надеемся иметь длиннее сотрудничество.

—— Frankie

CO. связи FOC, Ltd большая компания. Мы имеем самое лучшее приобретение опыта от их!

—— Дэнни

Очень быстрая поставка, превосходное обслуживание, мы удовлетворяемся с им. Сильно порекомендуйте.

—— ANDY

Профессиональные продукты и профессиональная услуга. Много.

—— Адам

Оставьте нам сообщение
Констроль качества

CO. СВЯЗИ FOC, LTD контролирует качество строго splitter оптического волокна и гибких проводов оптического волокна в каждой процедуре. Мы производим их соотвествуя международным стандартам. От материальной проверки качества, вспомогательное оборудование проверка качества, проверка качества оборудования, регулировка оборудования, отростчатый законченный QC, - QC продуктов и так далее. Мы убеждаемся испытать каждые splitter и гибкий провод перед грузить.

 

Мы настраивали строгую систему управления качеством, включая наружное управление поставщика, внутренняя проверка качества сырья, проверка качества производственного процесса и заканчивали - проверка качества продуктов. Мы имеем профессионального инженера качества, котор нужно отслеживать, проверяем и контролируем качество, обеспечиваем качество для того чтобы уменьшить цены перерабатывать или расточительствовать и увеличить удовлетворение клиента с продуктами.

 

Стандарты качества

CO. СВЯЗИ FOC, LTD устанавливают, снабжают и поддерживают системы управления качеством для того чтобы измерить и проконтролировать качество в производственном процессе продуктов оптического волокна. Мы работаем с инженерами для того чтобы установить стандарты качества для гибких проводов оптического волокна, splitter PLC волокна и установить вне стандарты в документах и процессы для продукции объениняйтесь в команду согласно международным стандартам продуктов оптического волокна. И мы позволяем компании работать к интернационально - узнанной аккредитации качества.

 

Процесс

Для того чтобы снабдить международные стандарты продуктов и промышленных стандартов оптического волокна, наши инженеры качества начинают определения и требования к отчетности которые устанавливают метрическую систему мер качества для каждого этапа производственного процесса splitter PLC, шнура patc оптического волокна, отрезка провода оптического волокна, кабель оптического волокна и так далее. Мы создаем документацию, как руководства качества и процедуры, и устанавливаем требования для оперативного учета, управления документа и управления электронных данных от процессов осмотра. Инженеры качества работают с штатом продукции для того чтобы поднять осведомленность важности качества и натренировать их в процедурах по качества. Мы поддерживаем контролеров качества и обеспечиваем их с инструментами к качеству управления на производственной линии.

 

Улучшение

Инженеры качества анализируют проблемы качества для того чтобы определить первопричины и снабдить акцию в исправление. Мы также принимаем активные измерения, как начинать и снабжать непрерывные программы улучшения покрывая производственные процессы и системы управления качеством продуктов оптического волокна. Цель исключить причины вопросов качества и уменьшить риск отказа.

 

Поставщики

Инженеры качества работают с членами схемы поставок для того чтобы обеспечить что качество сырий, компонентов или подсистем соотвествует стандартам качества компании. Мы приходить к согласию относительн стандарты с поставщиками и процессами осмотра инструмента для того чтобы контролировать входящий материал. Измерения представления и инструмента качества поставщиков монитора инженеров корректирующие и предупредительные общаться с всеми вопросами качества продуктов оптического волокна.

 

Фокус клиента

Стандарты качества обеспечивают наведение и инструменты для компаний которые хотят обеспечить что продукты и обслуживания оптическое волокно последовательно соотвествует клиента, согласно International Organization for Standardization. Обратная связь монитора инженеров качества от клиентов для того чтобы определить все заботы качества и устанавливать связь с клиентами для того чтобы разрешить все вопросы.

Сертификаты
  • Foc Communication CO.,LTD

    Стандарт:RoHS Certificate

    Номер:WT06050589

    Дата выдачи:2011-06-20

    Дата истечения срока действия:2012-06-19

    Область / Диапазон:Fiber Optic Adapter

    Выпущен К:Waltek Service(Dong Guan)Co., Ltd

  • Foc Communication CO.,LTD

    Стандарт:Quality Inspection

    Номер:Commission(2008)_QI147P

    Дата выдачи:2007-10-15

    Дата истечения срока действия:2008-10-14

    Область / Диапазон:Optical Distribution Frame

    Выпущен К:Ministry of Information Industry(MII), P.R.China

  • Foc Communication CO.,LTD

    Стандарт:RoHS Certificate

    Номер:WT06050588

    Дата выдачи:2011-06-20

    Дата истечения срока действия:2012-06-19

    Область / Диапазон:Fiber Optic Attenuator

    Выпущен К:Waltek Service(Dong Guan)Co., Ltd

  • Foc Communication CO.,LTD

    Стандарт:Quality Inspection

    Номер:Commission(2008)_QI147P

    Дата выдачи:2007-10-15

    Дата истечения срока действия:2008-10-14

    Область / Диапазон:Optical Fiber Joint Closure

    Выпущен К:Ministry of Information Industry(MII), P.R.China

Контактная информация
Foc Communication CO.,LTD

Контактное лицо: Ms. Lily

Телефон: 86-755-27767669

Факс: 86-755-27605063

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Home About Us

Foc Communication CO.,LTD Quality Control

We very happy with quality and prompt shipping. Thanks and we hope to have a long cooperation.

—— Frankie

FOC Communication Co., Ltd is a great company. We have the best experience buying from them!

—— Danny

Very fast delivery, excellent service, we are satisfied with it. Highly recommend.

—— Andy

Professional products and professional service. A great deal.

—— Adam

I'm Online Chat Now
QC Profile

FOC COMMUNICATION CO., LTD controls quality strictly of fiber optic splitter and fiber optic patch cords in the each procedure. We produce them meeting the international standards. From material quality control, accessories quality control, equipment quality control, equipment adjustment, process QC, finished products QC and so on. We make sure to test each splitter and patch cord before shipping.

 

We have set up the strict quality management system, including outer supplier management, inner raw material quality control, production process quality control and finished products quality control. We have professional quality engineer to track, inspect and control the quality, ensure quality to minimize the costs of reworking or waste and maximize customer satisfaction with the products.

 

Quality Standards

FOC COMMUNICATION CO., LTD establish, implement and maintain quality management systems to measure and control quality in the production process of fiber optic products. We work with engineers to establish quality standards for fiber optic patch cords, fiber PLC splitter and set out the standards in documents and processes for the production team according to the international fiber optic products standards. And we enable companies to work towards internationally recognized quality accreditation.

 

Process

To implement international standards of fiber optic products and industrial standards, our quality engineers develop performance measurements and reporting requirements that set quality metrics for each stage of the production process of PLC splitter, fiber optic patc cord, fiber optic pigtail, fiber optic cable and so on. We create documentation, such as quality manuals and procedures, and establish requirements for records management, document control and control of electronic data from inspection processes. Quality engineers work with production staff to raise awareness of the importance of quality and train them in quality procedures. We support quality inspectors and provide them with the tools to control quality on the production line.

 

Improvement

Quality engineers analyze quality problems to identify root causes and implement corrective action. We also take proactive measures, such as developing and implementing continuous improvement programs covering production processes and quality management systems of fiber optic products. The aim is to eliminate the causes of quality issues and reduce the risk of failure.

 

Suppliers

Quality engineers work with members of the supply chain to ensure the quality of raw materials, components or sub-assemblies meets the company’s quality standards. We agree on standards with suppliers and implement inspection processes to monitor incoming material. Engineers monitor suppliers’ quality performance and implement corrective and preventative measures to deal with any quality issues of fiber optic products.

 

Customer Focus

Quality standards provide guidance and tools for companies that want to ensure fiber optic products and services consistently meet customer’s requirements, according to the International Organization for Standardization. Quality engineers monitor feedback from customers to identify any quality concerns and liaise with customers to resolve any issues.

Certifications
  • Foc Communication CO.,LTD

    Standard:RoHS Certificate

    Number:WT06050589

    Issue Date:2011-06-20

    Expiry Date:2012-06-19

    Scope/Range:Fiber Optic Adapter

    Issued By:Waltek Service(Dong Guan)Co., Ltd

  • Foc Communication CO.,LTD

    Standard:Quality Inspection

    Number:Commission(2008)_QI147P

    Issue Date:2007-10-15

    Expiry Date:2008-10-14

    Scope/Range:Optical Distribution Frame

    Issued By:Ministry of Information Industry(MII), P.R.China

  • Foc Communication CO.,LTD

    Standard:RoHS Certificate

    Number:WT06050588

    Issue Date:2011-06-20

    Expiry Date:2012-06-19

    Scope/Range:Fiber Optic Attenuator

    Issued By:Waltek Service(Dong Guan)Co., Ltd

  • Foc Communication CO.,LTD

    Standard:Quality Inspection

    Number:Commission(2008)_QI147P

    Issue Date:2007-10-15

    Expiry Date:2008-10-14

    Scope/Range:Optical Fiber Joint Closure

    Issued By:Ministry of Information Industry(MII), P.R.China

Contact Details
Foc Communication CO.,LTD

Contact Person: Ms. Lily

Tel: 86-755-27767669

Fax: 86-755-27605063

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)